Схема проезда на сайт

Схема проезда – кратчайший путь к вашим услугам и товарам


«Развивающемуся бизнесу – кратчайшую дорогу от целевого клиента». Это должно стать лозунгом всех. Заинтересованный посетитель сайта, не найдя нужной схемы – покидает ресурс, так и не сделав целевого действия. Поэтому сделать схему проезда и разместить наглядно его на веб-ресурсе – задача первостепенная.

Схема проезда на сайт

Схема – не просто фрагмент Гугл-карты с отметкой, а детально и комфортно информирующая посетителей об оптимальном маршруте проезда «к продукту (услугам, товарам)» компании. Ее детали обсуждают с менеджментом, после согласования делают прорисовку схемы, например, в формате psd, png. Объекты, визуализируемые на карте, следует прорисовать схематично. Сделать карту проезда – уделить достаточно внимания дизайну схемы, ее стилистике, цветовой гамме. Внимание и заказчика, и дизайнера, и веб-мастера. Заказчик может прислать пожелания заранее.


Схема проезда на сайт бывает сложная, менее сложная, простая. Все определяет структура и тип подъездных возможностей. Если рисуется схема средней сложности или сложная, то все «опорные» объекты на ней отрисовываются детально, с достаточно четкой цветовой гаммой, линиями. Следует внимательно идентифицировать количество и размеры (соотношения) объектов.

Для туристов, гостей города, организации, их комфортного ориентирования следует предусмотреть все необходимое: направление транспортных потоков, различные подъездные пути (метро, авто), строения-ориентиры (с номерами), улицы (с названиями). Не забываем пешеходов, остановки общественного транспорта.


Профессионально выполненная схема – не только векторная отрисовка, но и проработанные графические элементы, библиотека примитивов, стилей шрифтов и много других нюансов, приобретаемых лишь в результате опыта.